Вы находитесь здесь: Главная > Здоровье > Как вызывать врача на дом из поликлиники?

Как вызывать врача на дом из поликлиники?

1f9199c5be7e04e4bdd611395625b75bКаждый гражданин имеет право на получение квалифицированной медицинской помощи. Это доступные и распространенные услуги, которыми в настоящее время пользуется большая часть населения. Более того, в странах СНГ при обращении в государственные медицинские учреждения такие услуги предоставляются бесплатно. Далее в статье вы узнаете о том, как вызвать врача на дом.

Для начала стоит отметить, что вызывать врача на дом можно далеко не во всех случаях. Речь в первую очередь идет о таких состояниях, при которых человек не может самостоятельно добраться до медицинского учреждения. Это может быть высокая температура, рвота и диарея, сильные боли в теле, повышенное или пониженное артериальное давление, сыпь. Если состояние больного ухудшается, то следует незамедлительно вызвать врача на дом. Из поликлиники можно пригласить терапевта, в случае с детьми – педиатра. Вызов узких специалистов – вопрос, который решается в индивидуальном порядке. Если вас интересует вызов врача на дом, то интернет ресурс http://mobildiagnostika.ru/ вам будет полезен.

Для того чтобы вызвать врача на дом, достаточно позвонить в поликлинику. Для этого нужно (желательно заранее) узнать телефон регистратуры. Так оформляется заявка на оформление медицинской помощи на дому. В ней указываются все данные пациента, место его проживания и симптомы болезни. Учитывая то, что все терапевты делятся на участки, к больному придет тот доктор, которые «территориально» закреплен по его адресу.

Примечательно, что в больших и развитых городах вызвать врача на дом можно не только по телефону, но и по Интернету. Для этого достаточно зайти на официальный сайт поликлиники и оставить заявку в соответствующей форме. Также тут можно записаться на прием к специалисту.

Ни для кого не секрет, что заболеть можно в абсолютно любое время. Болезни все равно, выходной это или праздничный день. Именно поэтому в медицинских учреждениях всегда есть дежурный врач, который может оказать помощь. Его тоже можно вызвать на дом, и это услуга доступна каждому гражданину. Если же состояние больного резко ухудшается, и есть угроза его жизни, то стоит в обязательном порядке вызвать скорую медицинскую помощь.