Вы находитесь здесь: Главная > Здоровье > Когда стоит обратиться к гастроэнтерологу

Когда стоит обратиться к гастроэнтерологу

Когда стоит обратиться к гастроэнтерологуВ последнее время из-за неправильного питания многие дети страдают заболеваниями желудка, кишечника, желчного пузыря и печени, поэтому помощь гастроэнтеролога им просто необходима.

Медицинский центр «ЛД Клиника» предлагает посетить этого врача и избавить ребенка от дискомфорта и боли. Где принемает детский гастроэнтеролог и как записаться читайте на сайте медицинского центра ЛД-Клиника. Первыми признаками того, что в организме ребенка происходят воспалительные процессы и он нуждается в помощи гастроэнтеролога является обильное срыгивание у младенцев, недобор веса или отсутствие аппетита, систематические запоры или жидкий стул, рвота и тошнота, неприятный запах изо рта или боли в животе, а также анемия и образование налета на языке.

Эти признаки вполне могут свидетельствовать об образовании язвы или гастрита, рефлюкса или гастродуоденита, а также многих других не менее опасных заболеваний. В таких случаях, чем раньше ребенок обратиться за медицинской помощью, тем проще будет избавиться от опасного заболевания. В клинике прием юных пациентов ведет главный врач Делюкина Ольга Владимировна, которая является врачом высшей категории и кандидатом наук в гастроэнтерологии. Стоит отметить, что гастроэнтеролога можно даже вызвать на дом, что избавит многих родителей от необходимости поездки в клинику. Ребенок в этом случае будет чувствовать себя увереннее, ведь он будет находиться в комфортной и знакомой ему обстановке. Записаться на прием в клинике или вызвать врача на дом можно на сайте при помощи специальной формы или же перезвонив по номеру телефона, указанному на сайте.