Вы находитесь здесь: Главная > Здоровье > Методики лечения зубов

Методики лечения зубов

Методики лечения зубовУже давно посещение стоматолога не ассоциируется с сильными болевыми ощущениями. Даже установить керамические брекеты вовсе не так больно, как может показаться. Благодаря эффективным технологиям и инновационным методикам, которые активно используются в современной стоматологии, лечение зубов проходит абсолютно комфортно.

При лечении заболеваний десен и зубов обычно используется:

• Местная анестезия

Эта один из самых простых и распространенных методов обезболивания. Как правило, анестезия проводится в несколько этапов, которые можно условно разделить на аппликационный и инфильтрационный наркоз.

Первый этап, как правило, используется при удалении шатающихся зубов и избавлении от зубных камней. Кроме этого, он применяется для снятия болевых ощущений, которые возникли после укола. Десна смазывается специальным гелем либо опрыскивается спреем и, таким образом, практически полностью лишается чувствительности.

Инфильтрационный наркоз – это укол, который делается очень тоненькой иголочкой, что значительно снижает болевые ощущения. А если перед уколом использовался первый вид обезболивания, то вы вообще ничего не почувствуете. Этот вид анестезии используется для того, чтобы заморозить зуб, после этого можно начинать его лечение.

• Общая анестезия

Этот вид наркоза используется в том случае, когда местная анестезия по каким-то причинам не подходит. Однако для того, чтобы применять местное обезболивание, специалист должен имеет высокую квалификацию и современное оборудование, лишь в этом случае клиника может получить все необходимые лицензии.

Основным преимуществом этого метода является то, что он не требует использования анестезии, но, несмотря на это, совершенно не вызывает дискомфорта и боли. К сожалению, лазерные установки есть не во всех клиниках. Пожалуй, единственным недостатком этого вида лечения является достаточно высокая стоимость процедур.

Теперь, после того, как вы узнали, какие виды обезболивания существуют, вы сможете определить, какой способ будет наиболее комфортным и доступным именно для вас. К примеру, местная анестезия противопоказана тем людям, которые страдают аллергией на медикаменты. Кроме этого, ее нельзя использовать пациентам с почечной недостаточностью, диабетом и сердечнососудистыми заболеваниями.

Если за одно посещение врача вам необходимо провести сразу несколько сложных стоматологических работ, самым верным решением будет прибегнуть к общему наркозу. Этот метод является наиболее эффективным при имплантации, протезировании либо удалении зубов.

Что касается лазерного лечения, то оно, как правило, применяется в том случае, когда нужно вылечить корневые суставы, мягкие и твердые ткани зубов и пр.

На сайте одной из лучших клиник Нижнего Новгорода — http://www.breketsistem.ru — вы сможете записаться на прием квалифицированного и опытного стоматолога, который сможет подобрать вам оптимальный способ анестезии, который не вызовет побочных эффектов и сделает процедуру максимально комфортной.