Вы находитесь здесь: Главная > Здоровье > Папилломы в паху

Папилломы в паху

Папилломы в пахуВирус папилломы человека (ВПЧ) относится к числу возбудителей инфекций с преимущественно половым путем передачи.

Поэтому очень часто у пациентов появляются папилломы в области паха, подробнее.

Почему появляются папилломы в паху?

Папилломы представляют собой доброкачественные новообразования с медленным экзофитным ростом.

Папилломы в паху у мужчин и женщин появляются вследствие нарушения механизма деления клеток. Их чрезмерное деление вызвано наличием внутри клетки ВПЧ. Он встраивается в ДНК и повреждает генетический материал клеток.

В большинстве случаев папилломы не представляют угрозы здоровью и жизни пациента.Но существуют вирусы с высоким онкогенным риском. Поэтому есть небольшая вероятность перерождения папиллом в злокачественные опухоли.

Особенно опасны папилломы в паху у женщин. ВПЧ – это самая частая причина развития рака шейки матки. В свою очередь рак шейки матки – наиболее часто встречаемое онкологическое заболевание среди женщин молодого возраста.

Что делать, если в паху появились папилломы?

Лечение папиллом в паху в МосквеПри появлении в паху папиллом стоит обратиться к врачу.

Ведь эти образования несут в себе ряд проблем:

• неэстетично выглядят;
  • нарушают качество половой жизни;
  • создают психологический дискомфорт у человека;
  • могут травмироваться при смене белья или половом контакте;
  • способны в некоторых случаях вызывать рак.

Поэтому оптимальным решением при обнаружении папиллом будет прохождение диагностики и лечения.

Диагностика направлена на установление типа ВПЧ и определение риска перерождения папиллом в злокачественную опухоль.

Папилломы в паху – лечение

Папилломы в паху лечение у мужчин и женщинОсновным методом лечения является удаление папиллом в паху, подробнее.

Оно проводится различными способами:

• цитотоксическими;
  • химическими;
  • физическими.

На практике чаще всего используются физические методы.

К ним относятся:

• криодеструкция – удаление папилломы жидким азотом, имеющим температуру минус 196 градусов;
  • электрокоагуляция – уничтожение образования с помощью электрического тока;
  • хирургическое удаление – иссечение папилломы хирургическим инструментом;
  • лазерное удаление – образование устраняется путем лазерного воздействия;
  • радиоволновое удаление – папиллому удаляют с помощью радиоволны.

Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки.

При помощи криодеструкции можно удалять только папилломы небольшого размера. Зато метод не требует обезболивания. Он щадящий и доступный практически в любой клинике.

Хирургическое удаление показано при наличии папиллом в паху большого размера. Оно также применяется в тех медучреждениях, где нет технической возможности для лечения иными способами.

Одним из наиболее эффективных методов считается радиоволновое удаление образований. Оно позволяет обеспечить хороший эстетический эффект, минимально травмируя кожу и снижая риск образования рубцов. Процедура проходит под местной анестезией. Пациент ничего не ощущает, потому что чувствительность нервных окончаний полностью блокируется.

Где убрать папилломы паху?

Убрать папилломы в пахуЧтобы убрать папилломы в паху, обращайтесь в нашу клинику.

Мы проведем процедуру быстро и безболезненно. В зависимости от количества, локализации, типа папиллом, характера их роста и размера, будет выбран оптимальный метод удаления.

Мы всегда стараемся обеспечивать наилучший эстетический эффект.

В нашей клинике также можно пройти диагностику, направленную на установление типа ВПЧ и оценки онкогенного риска.

При необходимости опытный иммунолог назначит иммуномодулирующую терапию, снижающую вероятность повторного образования папиллом.

При необходимости диагностики и лечения папиллом в паху в Москве, записывайтесь по телефону 8 (495) 9233179.